Меркурова 1, Алматы, Казахстан
support@cdi.kz
+7 777 215 99 91, +7 705 975 99 75
Наши специалисты подготовили ответы на часто задаваемые вопросы. Эти ответы возможно помогут Вам найти и определить неисправность, выявить слабые и сильные стороны автомобиля.
В холодное время года на не прогретом двигателе это явления нормальное, только это совсем не дым, а пар. А вот появление пара на прогретом двигателе, да еще и при плюсовой температуре, это говорит о том, что в цилиндр двигателя попадает охлаждавшая жидкость.
Синий дым, а еще его называют "сизый дым", говорит о серьезной поломки, топливо не сгорает в цилиндре, а испаряется в нем и на стенках впускной системы. Причин возникновения такого дыма достаточно много, возможно в двигателе плохая компрессия, возможно разрушения одной или несколько форсунок, так же это может быть и прогорания клапанов. В таком состоянии использовать технику не рекомендуется. Вам необходимо срочно обратится на сервис.
Конечно же нет, двигатель после обрыва ГРМ ремня подлежит разбору и дефектовке. Вам необходимо обратится на сервис.